Положение о ВСОКДО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский
сад комбинированного вида № 4 «Сказка»
___________________________________________________________________________
624140 Свердловская обл. г. Кировград, ул. Набережная 2-а
Тел. +7(343 57) 6-01-44 e-mail: mkdou4skazka@mail.ru сайт: https://4krv.tvoysadik.ru/
ИНН 6616006240 КПП 668201001 БИК 046515000 ОГРН 1036600920025

Обсуждено на
Педагогическом совете
МАДОУ детский сад № 4 «Сказка»

Введено в действие
/УТВЕРЖДЕНО/
Приказ № 63
от «02» августа 2021 г
Заведующий
МАДОУ детский сад № 4
«Сказка»
___________ И.В. Драчкова

Протокол № 7
от «29» июля 2021г

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении детский сад
комбинированного вида № 4 «Сказка»

1

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с
Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями от 2 июля 2021 года, Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» с изменениями на
21 января 2019 года, Приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля
2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования»,
Приказом МОиН РФ «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013 № 462 с
изменениями на 14 декабря 2017 года, Приказом МОиН РФ «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации,
подлежащей самообследованию» от 10.12.2013 № 1324 с изменениями на
15 февраля 2017 года, а также Уставом Муниципального автономного
дошкольного
образовательного
учреждения
детский
сад
комбинированного вида № 4 «Сказка»
и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими
деятельность
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность.
1.2. Данное Положение определяет цели, задачи, принципы системы
оценки качества образования в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 4
«Сказка» (далее – внутренняя система оценки качества образования или
ВСОКО), ее организационную и функциональную структуру, содержание
процедур контроля и экспертной оценки качества образования и
общественное участие в оценке и контроле качества образования,
устанавливает единые требования при проведении мониторинга качества
образования (далее — мониторинг) в Муниципальном автономном
дошкольном
образовательном
учреждении
детский
сад
комбинированного вида № 4 «Сказка» (далее – Детский сад).
1.3. Система мониторинга качества образования является составной
частью системы оценки качества образования и служит информационным
обеспечением образовательной деятельности Детского сада.
1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
представляет собой совокупность организационных структур, норм и
правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на
единой основе оценку образовательных достижений воспитанников,
эффективности образовательной программы с учетом запросов основных
пользователей результатов системы оценки качества образования.
2

1.5. Основными пользователями результатов системы оценки
качества образования
Детского сада являются: воспитатели,
воспитанники и их родители, Педагогический совет Детского сада,
экспертные комиссии при проведении процедур аттестации работников
Детского сада.
1.6. Детский сад обеспечивает проведение необходимых оценочных
процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества,
обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование полученных
результатов.
1.7. Положение распространяется на деятельность всех работников
Детского сада, осуществляющих профессиональную деятельность в
соответствии с трудовым договором, в том числе, на сотрудников,
работающих по совместительству.
1.8. В настоящем Положении используются следующие термины:
 Качество
образования
—
комплексная
характеристика
образовательной деятельности и подготовки обучающегося,
выражающая
степень
их
соответствия
федеральным
государственным образовательным стандартам, образовательным
стандартам, федеральным государственным требованиям и (или)
потребностям физического или юридического лица, в интересах
которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе
степень достижения планируемых результатов образовательной
программы.
 Система оценки качества дошкольного образования —
совокупность взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей,
критериев, способов, механизмов и процедур оценивания основных
качественных
характеристик
дошкольного
образования,
свидетельствующих о выполнении установленных нормативов,
стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей
воспитанников дошкольных образовательных организаций.
 Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм
организации образовательного процесса; организация питания в
дошкольном учреждении; реализация мер по обеспечению
безопасности воспитанников в организации образовательного
процесса.
 Качество образования ДО — это соответствие системы
дошкольного образования, происходящих в ней процессов и
достигнутых результатов ожиданиям и требованиям государства
(ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей,
родителей, педагогов Детского сада, учителей начальной школы
(учитывая муниципальную стратегию, гражданский заказ.)
3

 Контроль за образовательной деятельностью в рамках реализации
Программы в Детском саду
осуществляется не за
образовательными результатами детей, а за условиями ее
реализации, которые и способствуют достижению детьми
определенных образовательных результатов. Используемые в
Детском саду критерии оценки эффективности деятельности
отдельных работников должны быть построены на показателях,
характеризующих создаваемые ими условия, при реализации
образовательной программы (комментарии к ФГОС дошкольного
образования, письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 г. № 08249).
 Оценивание качества — оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой Детским садом, заданным требованиям
Стандарта и Программы в дошкольном образовании направлено, в
первую очередь, на оценивание созданных организацией условий в
процессе образовательной деятельности (Примерная основная
образовательная программа, 2015 год).
 Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
 Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое
отслеживание
процессов,
определяющих
количественнокачественные изменения качества образования, результатом
которого является установление степени соответствия измеряемых
образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение
общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и
локальных
актах,
системе
государственно-общественных
требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям
участников образовательного процесса.
 Экспертиза — всестороннее изучение и анализ состояния, условий и
результатов образовательной деятельности.
 Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а
также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют
стандартизированную форму и содержание которых соответствует
реализуемым образовательным программам.
 Государственный
образовательный
стандарт
дошкольного
образования представляет собой совокупность обязательных
требований к дошкольному образованию. Государственный
образовательный стандарт дошкольного образования является
ориентиром для независимой оценки качества дошкольного
образования.
1.9. Оценка качества образования осуществляется посредством:
 системы контрольно-инспекционной деятельности;
 общественной экспертизы качества образования;
4

 лицензирования;
 мониторинга качества образования.
1.10. В качестве источников данных для оценки качества
образования используются:
 образовательная статистика;
 мониторинговые исследования;
 социологические опросы;
 отчеты работников Детского сада;
 посещение мероприятий, организуемых педагогами Детского сада;
 отчет о результатах самообследования Детского сада.
1.11. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты
качества образования:
 качество процессов;
 качество
условий
(программно-методические,
материальнотехнические,
кадровые,
информационно-технические,
организационные и др.);
 качество результата.
1.12. Направления мониторинга определяются, исходя из
оцениваемого аспекта качества образования по результатам работы
дошкольного образовательного учреждения за предыдущий учебный год,
в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
1.13. На основании данного Положения Детский сад обеспечивает
разработку, внедрение, проведение необходимых оценочных процедур,
анализ, учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.14. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создается
на основании приказа заведующего Детского сада в количестве 4-5
человек.
1.15. Система внутреннего мониторинга является составной частью
годового плана работы Детского сада.
2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки
качества образования
2.1. Целями ВСОКО являются:
 формирование единой системы диагностики и контроля состояния
образования,
обеспечивающей
определение
факторов
и
своевременное выявление изменений, влияющих на качество
образования в Детском саду;
 получение объективной информации о функционировании и
развитии системы образования в Детском саду, тенденциях его
изменения и причинах, влияющих на его уровень;
5

 предоставления всем участникам образовательной деятельности и
общественности достоверной информации о качестве образования;
 принятие обоснованных и своевременных управленческих решений
по совершенствованию образования и повышение уровня
информированности потребителей образовательных услуг при
принятии таких решений;
 прогнозирование развития образовательной системы Детского сада.
2.2. Задачами построения внутренней системы оценки качества
образования являются:
 формирование единого понимания критериев качества образования
и подходов к его измерению;
 формирование системы аналитических показателей, позволяющей
эффективно реализовывать основные цели оценки качества
образования;
 формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования
дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества
образования;
 изучение и самооценка состояния развития и эффективности
деятельности Детского сада;
 определение степени соответствия условий осуществления
образовательной деятельности государственным требованиям;
 определение степени соответствия образовательных программ с
учетом запросов основных потребителей образовательных услуг
нормативным требованиям;
 обеспечение доступности качественного образования;
 оценка уровня индивидуальных образовательных достижений
воспитанников;
 определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых
исследований
качества
образования
государственным и социальным стандартам;
 выявление факторов, влияющих на качество образования;
 содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих
участие в процедурах оценки качества образования;
 определение
направлений
повышения
квалификации
педагогических работников по вопросам, касающимся требований к
аттестации
педагогов,
индивидуальным
достижениям
воспитанников;
 определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
 расширение общественного участия в управлении образованием в
Детском саду;
содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования. Источник: https:da.com/n
6

















2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы:
объективности, достоверности, полноты и системности информации
о качестве образования;
реалистичности требований, норм и показателей качества
образования, их социальной и личностной значимости, учёта
индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников
при оценке результатов их обучения и воспитания;
открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
преемственности в образовательной политике, интеграции в
общероссийскую систему оценки качества образования;
доступности информации о состоянии и качестве образования для
различных групп потребителей;
рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с
опорой на объективные критерии и показатели;
повышения
потенциала
внутренней
оценки,
самооценки,
самоанализа каждого педагога;
оптимальности использования источников первичных данных для
определения показателей качества и эффективности образования (с
учетом возможности их многократного использования);
инструментальности и технологичности используемых показателей
(с учетом существующих возможностей сбора данных, методик
измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности
потребителей к их восприятию);
минимизации системы показателей с учетом потребностей разных
уровней управления;
сопоставимости системы показателей с муниципальными,
региональными аналогами;
взаимного дополнения оценочных процедур, установление между
ними взаимосвязей и взаимозависимости;
соблюдения морально-этических норм при проведении процедур
оценки качества образования в Детском саду.
3. Организационная и функциональная структура внутренней
системы оценки качества образования

3.1. Организационная структура Детского сада, занимающаяся
ВСОКО и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию Детского сада, Педагогический совет и членов
экспертной рабочей группы.
3.2. Администрация Детского сада:
7

 формирует
блок
локальных
актов,
регулирующих
функционирование ВСОКО Детского сада и приложений к ним,
утверждает их приказом заведующего Детского сада учреждением
и контролирует их исполнение;
 разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные
на совершенствование системы оценки качества образования
Детского сада, участвует в этих мероприятиях;
 обеспечивает на основе образовательной программы проведение в
детском саду контрольно-оценочных процедур, мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам
качества образования;
 организует систему мониторинга качества образования в Детском
саду, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление
информации о состоянии и динамике развития, анализирует
результаты оценки качества образования на уровне детского сада;
 организует изучение информационных запросов основных
пользователей системы оценки качества образования;
 обеспечивает условия для подготовки работников Детского сада и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных
процедур;
 обеспечивает предоставление информации о качестве образования
на муниципальный и региональный уровни системы оценки
качества образования;
 формирует
информационно-аналитические
материалы
по
результатам (анализ работы Детского сада за учебный год,
самообследование деятельности Детского сада);
 принимает управленческие решения по развитию качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе
реализации ВСОКО.
3.3. Экспертная рабочая группа:
 создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного
года;
 разрабатывает методики ВСОКО;
 участвует в разработке системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития Детского сада;
 готовит предложения для администрации по выработке
управленческих решений по результатам ВСОКО на уровне
Детского сада;
 обеспечивает на основе ООП ДО и АООП ДО в Детском саду
контрольно-оценочные
процедуры,
мониторинговые,
социологические и статистические исследования по вопросам
качества образования.
8

3.4. Педагогический совет Детского сада:
 принимает участие в формировании информационных запросов
основных пользователей ВСОКО Детского сада;
 принимает участие в обсуждении системы показателей,
характеризующих состояние и динамику развития ВСОКО в
Детском саду;
 содействует определению стратегических направлений развития
системы образования в Детском саду;
 принимает участие в экспертизе качества образовательных
результатов, условий организации образовательной деятельности в
Детском саду;
 содействует организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
 заслушивает информацию и отчеты педагогических работников,
доклады
представителей
организаций
и
учреждений,
взаимодействующих с Детским садом по вопросам образования, в
том числе сообщения о проверке соблюдения санитарногигиенического режима в Детском саду, об охране труда, здоровья и
жизни воспитанников и другие вопросы образовательной
деятельности Детского сада.
4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской
Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и
оценки качества образования. Источник: https://ohrana-tryda.com/node/4032
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются
и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной
деятельности детского сада, определения методологии, технологии и
инструментария оценки качества образования.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1. Нормативно-установочный:
 определение основных показателей, инструментария,
 определение ответственных лиц,
 подготовка приказа о сроках проведения.
4.3.2. Информационно-диагностический:
 сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3. Аналитический:
 анализ полученных результатов,
 сопоставление результатов с нормативными показателями,
9

 установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4. Итогово-прогностический:
 предъявление полученных результатов на уровень педагогического
коллектива,
 разработка дальнейшей стратегии работы Детского сада.
4.4. Предметом системы оценки качества образования являются:
 качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО Детского сада;
 качество организации образовательной деятельности, включающей
условия организации образовательной деятельности, в том числе
доступность образования, условия комфортности получения
образования,
материально-техническое
обеспечение
образовательной деятельности, организация питания;
 качество основных и дополнительных образовательных программ,
принятых и реализуемых в детском саду, условия их реализации;
 воспитательная работа;
 профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
 эффективность управления качеством образования и открытость
деятельности Детского сада;
 состояние здоровья воспитанников.
4.5. Реализация
ВСОКО
осуществляется
посредством
существующих процедур и экспертной оценки качества образования.
Содержание процедуры ВСОКО включает в себя следующие
требования:
4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям:
 наличие
диагностического
минимума
для
психологопедагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в
том числе измерение их личностных образовательных результатов;
 наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в
целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся
проблем со здоровьем;
 наличие консультативной поддержки педагогов и родителей
(законных представителей) по вопросам коррекции, образования
воспитанников, инклюзивного образования;
 наличие организационно-методического сопровождения процесса
реализации ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с
социумом;
 оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО
семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам,
вовлечённым в образовательный процесс, а также широкой
общественности;
10

 оценка
эффективности
оздоровительной
работы
(здоровьесберегающие мероприятия, режим дня и т.п.).
4.5.2. Требования к кадровым условиям:
 укомплектованность кадрами;
 образовательный ценз педагогов;
 соответствие профессиональным компетенциям;
 уровень квалификации (динамика роста числа работников,
прошедших аттестацию);
 динамика роста категорийности;
 результативность квалификации (профессиональные достижения
педагогов);
 наличие кадровой стратегии.
4.5.3. Требования материально-техническим условиям:
 оснащенность групповых помещений, кабинетов современным
оборудованием, средствами обучения и мебелью;
 оценка состояния условий образования в соответствии с
санитарными нормативами и требованиями;
 оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения
безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии,
антитеррористической безопасности) требованиям нормативных
документов;
 информационно-технологическое
обеспечение
(наличие
технологического оборудования, сайта, программного обеспечения).
4.5.4. Требования к финансовым условиям:
 финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО Детского сада
осуществляется исходя из стоимости услуг на основе
государственного (муниципального) задания.
4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
 соответствие компонентов предметно-пространственной среды
ФГОС ДО;
 организация образовательной среды и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с
требованиями государственного образовательного стандарта
дошкольного
образования
(трансформируемость,
полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность);
 наличие условий для инклюзивного образования;
 наличие условий для общения и совместной деятельности
воспитанников и взрослых, двигательной активности, а также
возможности для уединения;
 учёт национально-культурных, климатических условий, в которых
осуществляется образовательная деятельность.
11

4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного
наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня
достижений результатов деятельности Детского сада.
4.7. Критерии представлены набором расчетных показателей,
которые при необходимости могут корректироваться (Приложение 1).
4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге
составляется аналитический отчёт (по результатам сравнительноаналитической деятельности на начало и конец учебного года.
4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся
соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты
со схемами, таблицами, графиками, диаграммами, обработанные с
использованием
стандартизированных
компьютерных
программ,
публичный доклад, самообследование, которые доводятся до сведения
педагогического коллектива Детского сада, учредителя, родителей
(законных представителей).
4.10. Результаты мониторинга являются основанием для принятия
административных решений на уровне Детского сада.
4.11. Администрация Детского сада ежегодно публикует доклад о
состоянии качества образования на официальном сайте Детского сада в
сети Интернет.
5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования
5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества
образования осуществляется путем предоставления информации:
 основным потребителям результатов ВСОКО;
 средствам массовой информации через публичный доклад
заведующего Детского сада;
 размещение аналитических материалов, результатов оценки
качества образования на официальном сайте Детского сада.
5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает
участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и
профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к
экспертам,
привлекаемым
к
оценке
качества
образования,
регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества
образования устанавливаются нормативными документами.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга
оценки качества образования является локальным нормативным актом
12

Детского сада, принимается на Педагогическом совете и утверждается
(вводится в действие) приказом заведующего Детского сада.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее
Положение, оформляются в письменной форме в соответствии
действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования
дошкольного Детского сада принимается на неопределенный срок.
Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений
отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция
автоматически утрачивает силу.

13

Приложение 1

Программа внутреннего мониторинга
качества образования
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка»

14

№
п/п

Направления
мониторинга

1 Требования к
материальнотехническим
условиям.
Обеспечение
комплексной
Безопасности
участников
образовательной
деятельности

Предмет мониторинга

Индикаторы

Периодичность Ответственные

1.Требования к зданию и Рост удовлетворенности
участку Детского сада
населения качеством
дошкольного образования
2.Требования к
от общего числа
водоснабжению
опрошенных родителей,
и канализации
дети которых посещают
3.Требования к набору и Детский сад
площадям Детского сада, Отсутствие нарушений.
оборудованию
4.Требования к
искусственному и
естественному
освещению

1 раза в год

1 раза в год

1 раза в год

1 раза в год

5.Требование к
санитарному состоянию и
содержанию помещений

в течение года

6.Требования пожарной
безопасности

1 раз в квартал

7.Требования по охране
жизни и здоровья
воспитанников

- соответствие состояния
территории, здания;
- наличие оснащенности
помещений в соответствии
с СанПин

15

2 раза в год

Заведующий,

Коллегиальный
орган

Итоговая
статистика

Общее собрание Аналитическая
работников
справка
Зам.зав. по АХР
Детского сада
ответственные за
ТБ, ОТ, пожарную
безопасность и
ГО, ЧС

2 Сохранение и
укрепление
физического и
психического
здоровья
воспитанников

- наличие специалистов
(медработник, инструктор
по физкультуре, педагогпсихолог, учитель-логопед)

1 раз в год

- сформированность
культуры здоровья
педагогического коллектива

1 раз в год

- наличие или отсутствие
физкультурнооздоровительного
оборудования

1 раз в год

Анализ
заболеваемости

Снижение показателей
уровня заболеваемости
воспитанников.

Организация
оздоровления
воспитанников Детского
сада

Наличие или отсутствие
физкультурнооздоровительных
мероприятий в группе

медицинские
работники

Показатели
Общее собрание заболеваемости,
работников ДОУ аналитические
справки

Старший
воспитатель

Педагогический
совет

Заведующий,
ежемесячно

Количество дней,
пропущенным одним
ребенком по болезни
Индекс здоровья
Анализ физического
развития воспитанников

Повышение уровня
физического развития

16

2 раза в год

медицинские
работники

% высокого,
среднего и

3 Соответствие
материальнотехнических
условий для
реализации
ООП/АООП ДО
Детского сада

воспитанников

Воспитатели

Анализ организации
питания воспитанников

Выполнение норм питания
на одного ребенка

Заведующий,
медицинские
работники

Общее собрание
работников ДОУ

- Материальнотехническая база (МТБ)
Детского сада

Соответствие МТБ
современным требованиям

2 раза в год

Заведующий,
завхоз

Общее собрание
работников ДОУ

- Развивающая
предметнопространственная среда
(РППС) Детского сада

Соответствие РППС
требованиям ФГОС ДО и
ООП/АООП ДО Детского
сада

1 раз в год

Старший
воспитатель

Педагогический
совет

- Оснащение
воспитательнообразовательной
деятельности

- % оснащенности для
организации совместной и
самостоятельной
деятельности взрослого и
воспитанников;

Старший
воспитатель

Педагогический
совет

- Наличие игрового
оборудования по
принципу гендерной
педагогики

- % оснащенности
методическим материалом;

- наличие разнообразных
- Соответствие
игр и игрушек;
требованиям игр
игрушек, дидактического - использование
материала, издательской образовательных
продукции
технологий
деятельностного типа
- Использование ИКТ

17

1 раз в 10 дней

1 раз в год

низкого уровня
Справка
Аналитическая
справка

технологий в
образовательной
деятельности
- Учебно-методический
комплект

- % соответствия
примерного перечня
детских игр игрушек,
дидактического материала,
издательской продукции в
группе;
- % наличия оборудования
для продуктивной
деятельности в группе
- % наличия
оборудования для
познавательноисследовательской
деятельности в группе;
- % наличия материалов
и оборудования для
двигательной активности
в группе;
- % наличия
оборудования для
организации музыкальнохудожественной,
коммуникативной
деятельности в группе
Наличие ТСО в Детском
саду
Соответствие требованиям

18

ООП/АООП ДО Детского
сада
4. Соблюдение
требований к
психологопедагогическим
условиям
реализации
ООП/АООП ДО
Детского сада

- наличие
Соответствие требованиям
диагностического
ООП/АООП ДО Детского
сада
минимума для
психологопедагогического
отслеживания динамики
развития воспитанников,
в том числе измерение
их личностных
образовательных
результатов;
- наличие условий
для медицинского
сопровождения
воспитанников в
целях охраны и
укрепления их
здоровья, коррекции,
имеющихся проблем
со здоровьем;
- наличие
консультативной
поддержки педагогов и
родителей (законных
представителей) по
вопросам коррекции,
образования

19

1 раз в год

Старший
воспитатель

Педагогический Аналитическая
совет
справка на конец
учебного года

воспитанников,
инклюзивного
образования;
- наличие
организационнометодического
сопровождения
процесса реализации
ООП/АООП ДО
Детского сада, в том
числе, в плане
взаимодействия с
социумом;
- оценка возможности
предоставления
информации о
ООП/АООП ДО
Детского сада семьям
воспитанников и всем
заинтересованным
лицам, вовлечённым в
образовательную
деятельность, а также
широкой
общественности;
- оценка эффективности
оздоровительной работы
здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня
и т.п.

20

5. Готовность к
дальнейшему
обучению

Диагностика целевых
показателей

- % готовности к школьному
обучению

1 раз в год

- % освоения ООП/АООП
ДО Детского сада
2 раза в год

6. Развитие системы
поддержки и
развития
талантливых и
одарённых детей

Условия,
способствующие
выявлению и развитию
талантливых и
одаренных детей

7. Уровень
-Укомплектованность
профессиональной кадрами
компетентности
кадров.
- Прохождение КПК

- Доля воспитанников,
принимающих участие в
конкурсах различного
уровня в общей
численности воспитанников

2 раза в год

% укомплектованности
квалифицированными
кадрами

1 раз в год
(апрель-май)

- Удельный вес
1 раз в год
(апрель-май)
численности
педагогических работников,
прошедших повышение
квалификации или
профессиональную
переподготовку, от общей
численности
педагогических работников
Детского сада

21

Воспитатели
% готовности
подготовительных
групп, педагог- Педагогический
психолог,
совет
% уровня
учителяосвоения
логопеды,
ООП/АООП ДО
учительДетского сада
дефектолог

Старший
Педагогический
воспитатель
совет

% детей,
участников
конкурсов

Заведующий
Старший
воспитатель

Педагогический
совет

Заведующий

Педагогический % педагогов с
совет
высшей и первой
кв. категорией

Старший
воспитатель

% выполнения
плана

- Аттестация
педагогических кадров

8. Удовлетворённость
населения
качеством
предоставляемых
услуг в Детского
сада

- Удельный вес
численности
педагогических работников
Детского сада, имеющих
высшую и первую
квалификационные
категории, в общей
численности педагогов
Детского сада

- Выполнение
-Рост удовлетворенности
муниципального задания населения качеством
Детского сада;
- Опрос родителей
- Взаимодействие с
родителями

-Наличие и актуальное
наполнение сайта

- Информационная
открытость

22

ежеквартально

Заведующий

Педагогический
совет

Отчет о
выполнении

2 раза в год

Старший
воспитатель

Аналитическая
справка

в течение года

Старший
воспитатель

План
мероприятий

ежемесячно

Старший
воспитатель

Акт
самообследования


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».